lavinya: (Default)
[personal profile] lavinya
*** “Эффект Ребиндера” Елена Минкина-Тайчер – тут всё как я люблю, книга "за жизнь" трёх поколений, прекрасный язык, яркие запоминающиеся образы, “сплетенья рук – сплетенья ног – судьбы сплетенья”. Однако сплетений этих очень уж много, и они больно уж сложносочинённые. Помогла бы генеалогическая "карта сплетений" по поколениям и семействам - кто кого родил, кто с кем спал и дружил, кого сгубили, а кто умер своей смертью и т.д. – однако такая карта в начале книги заспойлила бы её вусмерть. Читала и думала – а хорошо бы современным авторам быть самую малость маркетологами и задумываться о том, что когда читаешь книгу в электронном формате, очень сложно пролистать назад, чтоб проверить, кем приходится герой нынешней главы героине позапрошлой. Или пусть их редакторы об этом задумаются, по меньшей мере. Мысль спорная, понимаю. Потом взяла ещё “Женщину на заданную тему” того же автора – милая славная повесть, получила удовольствие, только оборвалась она как-то слишком уж неожиданно.

*** “Ребекка” Дафна дю Морье – бедная дурнушка скоропалительно выходит замуж за красавца и владельца шикарного поместья, в котором, разумеется, не без тайн и скелетов во многочисленных шкафах, и пошло-поехало. Никак не могла избавиться от ощущения, что я это всё уже читала или видела – не то в “Джен Эйр”, не то в сериале каком. Не то чтобы плохая книга, но очень уж вторичная, на мой взгляд.

*** Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени" – перемещения во времени представляются нам очень романтической и увлекательной затеей, но что, если человек не может контролировать свои межвременные скачки, сам оказывается в их власти и увлекает в этот водоворот любимых? Прекрасная книга, читается легко (несмотря на то, что самую малость затянута), оставляет горькое послевкусие. Наверно, лучшая из десятка последних прочитанных.

*** Этгар Керет “Когда умерли автобусы”, сборник коротких рассказов – не пошло. И не потому что Этгар Керет плохой писатель – уверена, что хороший. Просто не люблю рассказы, в особенности такие короткие, буквально на три-четыре экранчика киндла. Только начнёшь понимать, что к чему, проникаться атмосферой, пытаться понять идею – а рассказ уже опаньки и закончился, иди начинай все по новой со следующим. Не моё однозначно.

*** Донна Тарт “Щегол" – в возрасте тринадцати лет главный герой теряет во взрыве в музее Метрополитен мать и остаётся с картиной “Щегол”, шедевром голландца Фабрициуса. Вся его жизнь окажется связанной с судьбой картины. Длиннющего “Щегла” я читала большими кусками во время бесконечных кормлений, и погружал он в себя целиком и полностью, что свидетельствует о безусловном таланте автора. Кстати, в начале повествование неуловимо напоминало роман Фойера "Жутко громко и запредельно близко", потом перестало. Понравилось, хотя дикого восторга из рецензий не случилось.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

lavinya: (Default)
lavinya

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
1718 1920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 10:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios