lavinya: (Default)
Уже неделю хочу об этом написать, в итоге забуду.
На прошлой неделе я побывала на конференции по маркетингу для мам и там слушала лекцию Лиhи Лапид.
До этой лекции я знала о её существовании, о том что у неё есть книги и газетная колонка - ну и как зовут её мужа, разумеется.
Лиhи мне ужасно понравилась. Её лекция на тему "Женщина, которой я позволяю себе быть" состояла из рассказов о жизни, о литературных героинях, повлиявших на неё в разные жизненные периоды, отрывков из ранее написанного - и была на редкость живой и настоящей. Смешной, грустной, трогательной - а уж растрогать меня нелегко, я тётка циничная.

И вот что мне больше всего в душу запало.
Как-то раз, рассказывала Лиhи, я стояла у плиты и жарила ханукальные пончики (что само по себе подвиг). А вечером того же дня была запланирована вечеринка в честь Сильвестра. И тут на меня снизошло озарение. Я осознала, что во мне постоянно живут и борются за место под солнцем две женщины: женщина-ханукальный пончик и женщина-новогоднее шампанское (на иврите звучит лучше - суфгания и шампания).

Женщине-ханукальному пончику хочется ежедневно встречать детей из школы и кормить свежим домашним обедом. Чтоб дом блестел и сиял. Чтоб карьера этому не мешала - вернее, и карьеры особой у неё не планируется, потому что счастье совершенно точно не в ней.

Женщине-новогоднему шампанскому готовить совершенно не хочется и некогда, в обед её дома нет - в лучшем случае она вернётся после напряжённого рабочего дня к позднему ужину и принесёт остывшую пиццу из ближайшей пиццерии. Она хочет карьеру, хочет всё успеть, всё попробовать. Объездить весь мир, классно выглядеть, регулярно посещать культурные меропроятия и светские рауты.

Женщина-ханукальный пончик хочет ещё детей, а женщине-шампанскому скучно об этом даже задумываться.

По-меому, гениальный образ. Наверно, почти в любой современной женщине в той или иной мере происходит такая внутренная борьба.
lavinya: (Default)
Почему-то мне понравилось мнеьше, чем ожидалось.

Во-первых, конечно, отсуствие полного состава сильно портило некоторые песни.

Второе сложнее. Больше всего я люблю слушать "Мельницу" в машине. У меня от её музыки воображение разыгрывается. За бортом пробка, израильский июль, а внутри князи, девы, волкодавы да дикие травы. А на концерте так не повоображаешь. А ещё добавился визуальный элемент. Хелависа, безусловно, была очень хороша и юна с этой её озорной стрижкой и в приталенном белом платьице с голой спиной - но мне этот имидж почему-то мешал сосредоточиться на тематике песен. Шёл полностью вразнобой с ней. Не то чтобы я ждала какого-то специального ролевого прикида, нет - но и не белого платья а ля невинность. А на видео я видела её исполняющей мельничный репертуар в брючном строгом костюме - это уж вообще странно.

Ещё надо сказать, что меня как менеджера по маркетингу совершенно восхитила раскрутка концерта, которая шла, насколько я поняла, исключительно через расшеривание в фейсбуке восторженными поклонниками - через моё расшеривание продались как мимимум два билета, скажем. Респект и уважуха. Ну и несомненный плюс - рекордное количество друзей и знакомых в зале.

Последнее, не имеющее прямого отношения к Хелависе. Просто не верится, что в 2015 году в июле в Израиле всё ещё есть люди, идущие на концерт, не воспользовавшись дезодорантом. При этом они ещё и фотографируют серьёзной камерой, попеременно подставляя незадачливым соседям по концерту то левую, то правую подмышку. Фи.
lavinya: (flamenco)
Моё фламенко в этом году кончило пшиком.
Год как-то не задался с самого начала, то всё начать не могли из-за праздников, то Нета выступала, то болела. Потом моя напарница уехала за границу и вывихнула ногу. Потом мы уехали в Перу и я пропустила три урока, а когда вернулась, до выступления оставался ровно месяц и мотивации начинать пахать, чтоб к нему пдготовиться, у меня сил не было. А выступать, подготовивишись кое-как или не подготовивишсь совсем, я не умею.

Мало всего этого, пока меня не было, а напарница лечила ногу (а без нас танцевать в нашей мини-группу почти некому), группа фактически закрылась, и заниматься к выступлению предлагалось у Неты дома, возле Кфар-Сабы. Это стало последней каплей.

Сначала я думала не идти на выступление совсем, удовольствия от сидения в зале я явно не получу, скорее наоборот. Долго с собой беседовала и поняа, что так себя не ведут. Танцевать я в следующем году не планирую (а вместо этого планирую заниматься спортом, уже начала), так что получилось бы, что я укатила в Перу, и тем самым ушла по-английски.

В общем, в следующую пятницу придётся превозмочь себя и сходить. Может, цветов Нете куплю.

Ещё не могу не процитировать сказанноу мне одной прекрасной дамой из студии:
- Как это тебя не будет в следущем году? Ты же была мой механический заяц, можно сказать! Я смотрела на тебя и думала - вот если буду себя хорошо вести, научусь танцевать так же. А теперь кому верить, как жить?
Ужасно приятно.
lavinya: (Default)
Вот интересно, удавалось ли вообще кому бы-то ни было приучить подростка к тому, что подростку не даётся естественным образом?
К примеру, Мишель два-три раза в день режет себе салат (что само по себе чудесно), и остатки овощей - пол-помидорки, треть перца - оставляет вне холодильника. Прихожу домой - весь дом в гадких мушках. Хочется развернуться и уйти обратно, честное слово. И это, разумеется, только один пример из длинной череды обуви и сумок, разбросанных по салону, неразвешанных мокрых полотенец, невытертых столов и т.д. и т.п. Как объяснять, чем убеждать, какие санкции применять - совершенно неясно. Испробовано всё. Она этого не видит, не замечает в упор, а мои страдания для неё в её 14 с кусочком лет не столь важны, видимо.

Я понимаю, что, наверно, сильно опоздала, приучать убирать за собой надо было сильно раньше, лет этак десять назад. С Номкой пробую потихоньку исправляться (она, кстати, сопротивляется как может - "Почему я? Я маленькая ещё!")

Часто в утешение говорят - перерастёт, мол.
Парадоксальным образом, мне в общем и целом наплевать, какие у моих дочерей будут отношения с чистотой и порядком, когда они вырастут. Жить мы тогда, думаю, будем в разных квартирах, у меня будет мой порядок, а у них - тот порядок или его отсуствие, которые будут приемлемы для них, их партнёров, компаньонов, whatever. А вот то что есть сейчас - имеет критическре значение для моего душевного равновесия.
lavinya: (Default)
Вот и настал день выхода на трек!

Накануне ходим по Куско, докупаем экипировку - шапку и трековые брюки Мишке, перчатки обоим. В Куско и в округе такой сумасшедший выбор шапок всевозможных расцветок, фабричной и ручной вязки, что кажется - каждый турист уезжает как минимум с одной. Read more... )
lavinya: (Default)
На пару с подругой ввязалась я на этой пятидневный неделе в интернет-марафон "Стильные духом", который проводила школа стиля Стеллы Клар. В каждый из дней вниманию участников предлагались домашние задания, которые нужно было выполнить для себя и для партнёра по марафону - таким образов попробовав себя и в роли клиента, и в роли стилиста. Кто не подаёт задание - вылетает. Я, честно говоря, понятия не имела, во что ввязывалась! В итоге на пять дней забросила всё, что только можно было забросить, и погрузилась в бездонные пучины Поливора и глубины собственного платяного шкафа. Было сложно и очень интересно. В марафоне приняли участие чуть ли не 800 человек, и комментариев стилистов было совсем немного. Тем не менее, марафон оказался вполне познавательным и полезным, плюс каждый день была небольшая вводная видео-лекция от Стеллы Клар. Расскажу в основном про себя. Мальчики - там дальше сугубо девочковое :-) )
lavinya: (Default)
Наутро просыпаюсь в районе четырёх. Впрочем, завтракать уже почти не рано - завтрак подают с пяти! Сначала крутим пальцем у виска, потом понимаем, что вставать до пяти в путешествии по Перу - суровая реальность, и гостиницы в курсе дела. От завтрака в любой европейской гостинице перуанский гостиничный завтрак выгодно отличается свежевыжатыми соками: папайя - не очень, маракуйя, она же пасифлора - неплохо, и ананасовый - оооо, вот это вещь! На свежевыжатый ананасовый сок мы конкретно подсаживаемся и заказываем его в кафе и ресторанах большими графинами ежедневно.

Read more... )
lavinya: (Default)
Перуанские впечатления начинаются с очереди на посадку на рейс Мадрид-Лима, когда в толпе начинают появляться первые незнакомые, характерно индейские лица - смуглые, скуластые, с чуть раскосыми глазами. Одиннадцатичасовой перелёт проходит без особых событий. Мишка в пути начинает слушать уроки испанского, надеясь, видимо, надышаться перед смертью.

После приземления в Лиме и часа за четыре до прибытия в Куско берём по таблетке урамокса от горной болезни - по прочтении множества проиворечивых советов решаем, что это лучший вариант. Минут через сорок у обоих появляются странноватые ощущения: уши закладывает, голова словно чужая. Они довольно быстро проходят.

Говорят, что посадка в Куско - одна из сложнейших на планете, самолёт должен буквально "упасть" в долину. Впрочем, обходится без эксцессов. Read more... )
lavinya: (Default)
Вот уже пять месяцев как Боно у нас, и, конечно, на данном этапе мы уже совершенно не понимаем, как жили до его появления в нашем доме. Кто смотрел тоскливыми глазами сквозь трисы, когда мы уходили каждый по своим делам, кто встречал у дверей, кто охотился за Номкиными босыми пятками, кому мы покупали косточки у чудесного мясника, раз в неделю по вторникам готового выдать нам любимое собачье лакомство совершенно бесплатно.

Много лет я отбивалась от идеи завести собаку всеми четырьмя лапами, в основном боясь грязи в доме, ущерба мебели, ну и, конечно, необходимости подчиняться строгому расписанию собачьих прогулок. В общем, не сказать чтоб мои опасения оказались так уж далеки от истины. К туалету на улице Боно проиучался фактически рекордно долго - почти три месяца. Грязь от его присутствия в доме действительно есть. Мишель позволяет Боно спать у неё в кровати (чтоб не сказать даже, что она подкупает его вкусностями, чтобы соблазнить на это дело!) - и одежда её полностью покрыта толстыми белыми волосками, так что иногда я прошу её произвести чистку до стирки. Это в период не-линьки, в период линьки, который был уже дважды - в самом начале от стресса и по окончании зимы - в таком состоянии пребывает весь дом, и слухи о том, что шерсть попадает даже в еду (irbisa, это была ты, по-моему?), оказались ничуть не преувеличенными. И песок. И потсоянно затоптанный пол. Впрочем, мы наконец приобрели робота-румбу, будем надеяться, что теперь наша жизнь станет "чище и добрее". Ещё Боно время от времени сгрызает ту или иную нужную вещь, на днях после довольно долгого перерыва, улкчив момент, когда мы слешка уже рассслабились, сгрыз две пары обуви и одну книжку - метко выбрав чужую, поросёнок этакий. К счастью, он не трогает мебель. Если бы он надумал покуситься на наш новый достаточно дорогой мебельный гарнитур, я бы сильно огорчилась. Read more... )
lavinya: (Default)
Про то, что наши девчонки выиграли финал израильского конкурса танца "I believe in dance" и получили билет в Штаты на следующий год, я уже протрубила в фейсбуке, но надо же и впечатлениями поделиться, а фейсбук для этого всё ещё не подходит.

Сначала про конкурс. Это международный конкурс, который впервые проводился в Израиле, и организаторы его достойны всякого уважения. Два отборочных тура в Ганей-Тиква и в Кирьят-Гате и финал в южном Тель-Авиве были отлично организованы и проведены, в приличных залах, с достаточным количеством места для подготовки и разминки, с хорошим буфетом (вчера даже с горячей едой), не было задержек, были прекрасные кубки, медали и призы (подарки и денежные), много фото и видео, профессиональное жюри - на финал даже приехала дама из США, конфетти и "We are the champions" нашим победительницам - в общем, никакой провинциальности, что в наших палестинах не совсем тривиально. [Unknown site tag]

Про конкурсантов. Во-первых, неразрешимая загадка. Когда ходишь смотреть танцевальные шоу, там всегда есть мужчины, так? Вчерашний финал, возрастная категория 15-17, церемония награждения, на сцене, на мой взгляд, 100-150 человек, ни единого юноши. Откуда же потом они берутся, профессиональные танцоры?..
Балерин не было, за исключением одной девочки, которая танцевала соло на пуантах, но не классический балет, а нечто очень осовремененное. Почему - тоже непонятно.
Большинство наиболее сильных участниц начинали, на мой взгляд, в художественной гимнастике или акробатике, почти у всех были элементы "акродэнса", а были и такие, у которых были круто исполненные акробатические номера, кое-как прилепленные друг к другу серой музыкой и никакой хореографией. По сложности они, честно говоря, превосходили наших девчонок, особенно соло (но соло соревновались отдельно). Их бы нашим преподавателям-хореографам!

Вообще, на мой взгляд, интересных хореографий было крайне мало. Из вчерашнего финала запомнились две девочки-близняшки, которые танцевали как бы девочку и её отражение в зеркале, это было здорово и очень выверенно технически. Были пятеро девочек (трое совсем мелкие, 11 лет - а это была категория 15-17!), которые танцевали, как мы это определили для себя, "протестный хип-хоп", начали с закленными чёрной изолентой ртами и с плакатами "Why?!", "Equal rights!" и т.д. и были реально классные и зажигательные, хоть и без сложных элементов. Они заняли третье место. Танец на втором месте после наших девочек тоже был сильный по энергетике и по технике, понравился. Были очень сильные технически соло, одна девочка танцевала танец "Genesis", с яблоком, супер-крутая, совершенно международный уровень. Помимо них, фактически ни один танец не вызвал у меня какие бы то ни было эмоции - а я , будучи любителем, ищу именно это. Больше всего мне понравилась девочка 12 лет в первом отборочном туре, которая танцевала танец "Loss" с солдатской рубашкой в качестве аксессуара - и, кажется, даже не заняла первое место.
Ещё меня поразило, что многие участники сами себе делали хореографию.

Наши девицы танцевали свой бессмертный номер "Strike" - баулинг. Внимательные читатели видели этот танец ещё несколько лет назад. Сначала меня это неприятно удивило - что, ОПЯТЬ? Они с этим танцем ездили уже и во Флоренцию, и в Нью-Йорк, сколько можно-то. Потом я поняла, что это был правильный выбор. Во-первых, этот танец очень хорошо демонстрирует уникальный стиль их академии. Во-вторых, он готов, отлично отрепетирован, поэтому перед конкурсом не нужно бросать текущую работу и заниматься подготовкой, достаточно некоторой дополнительной шлифовки. В Штаты им, судя по всему, придётся ехать с этим же танцем. Интересно, придётся ли шить новые костюмы - существующие им пошили, когда средний возраст был лет где-то 11.5, в следующем году он будет примерно 14.5. Накануне второго отборочного тура было выступление для родителей с совсем другими, новыми танцами.

Девицы, конечно, купались в лучах славы. Задолго до их выхода на сцену в зале шептали: "Скоро, скоро будет "Баулинг!" " После выступления они пришли в зал и к ним прибежали девочки из других групп фотографироваться. Скорчите, говорят, свои фирменные физиономии :-) А после награждения на сцену выскочила экспансивная американская судья: "Can I have a photo with you? OMG, I'm like your fan!!"
А теперь они по кругу смотрят своё выступление и видео с объявлением о победе. И, в общем, их можно понять!

Кстати, о судьях. Мне очень понравилось то, что они говорили на заключительной церемонии.
Например: "Классика, классика, много занимайтесь классикой! Не копируйте, будьте самобытны, создавайте что-то своё. И бойтесь учителей, которые вас слишком хвалят. Если ваш учитель регулярно вами доволен, знайте - вам надо искать нового учителя!".

Одна девочка из нашей сборной твёрдо решила уходить. Очень талантливая, с крепким, словно созданным для танца телом, очень красивая. Интересно, не пересмотрит она свой решение сейчас, имея на руках билет в Штаты.

И напоследок о нашей академии. Одни из конкурентов девчонок танцевали со старой хореографией Надин, спёртой без разрешения - правда, сделали это довольно хреново. Кроме наших, выступали ещё две группы, тоже в категории "Элит". Хип-хоп 12-14 лет заняли второе место, старшая группа 18+ заняла первое место. И счастье той девочки, которая выиграла билет в Штаты в категории соло 18+ заключается в том, что академия не выставила солистку в этой категории. В общем, нам обещали высочайший уровень - и обещание сдержали. Это, конечно, очень приятно, так как даже среди здешних дружественных комментаторов некоторые были уверены в том, что нас разводят на деньги :-)

Если кому-то интересны подробности, ролики, фото и т.д. - их можно увидеть на фейсбук-страничке конкурса



lavinya: (Default)
Раз уж я вам рассказала о своей добродетельной начальнице, надо ещё добавить, что она прекрасно готовит, очень затейливо и разнообразно. У неё даже когда-то был свой кейтеринг. Планирует освоить зачатки молекулярной кулинарии в домашних условиях.
Она меня снабдила рецептом шоколадного пирога, говорит, такой пирог пекут в Штатах - и с тех пор я пеку только его, на все детские праздники и взрослые тоже, а Мишель по тому же рецепту печёт шоколадные капкейки. Пирог получается плотный, влажный, очень шоколадный.
Для большой алюминиевой формы в сад или школу нужно 1.5 порции.
Делюсь рецептом. Read more... )
lavinya: (Default)
Забыла записать историю, которая отлично характеризует мою начальницу.
Когда я вернулась на работу после пасхального седера, оказалось, что она находится в Тайланде. У её 79-летнего отца, находившиегося на круизном лайнере неподалёку от Патайи, был инфаркт, поэтому начальница и сестра срочно туда вылетели на пару дней, которые в итоге оказались четырьмя неделями, тремя шунтированиями и одной болеё серьёзной операцией на сердце, но история не об этом.
А о том, что однажды вечером начальница позвонила мне на сотовый. Света, сказала она, только ты можешь нам помочь. Понимаешь, тут в больнице уже несколько часов ходит кругами прилично одетая молодая женщина. То ли ищет кого, то ли ей самой нужна помощь. Мы не можем понять, так как говорит она исключительно по-русски, по английски ни единого слова. Ты можешь поговорить с ней, спросить, можем ли мы чем-нибудь ей помочь?
Я говорю. Молодая женщина, не то Фаина, не то Полина, и с ней явно что-то сильно не в порядке, но что конкретно - говорить она не хочет. У неё нет денег, нет документов (говорит, что потеряла), у неё нет вообще ничего, кроме маленького полиэетиленового мешочка, и у неё сильно болит живот. И упоминается какой-то мужчина, но вскользь и без подробностей. Ясно также, что она из Питера, но связаться с мужем (с которым она не живёт), с родителями или подругами у неё пока не получилось.
На этом этапе я разговор заканчиваю и еду на фламенко, переговоры через начальницу с Фаиной-Полиной возобновляются через несколько часов, в Патайе два часа ночи. За это время начальница с сестрой успевают:
- Оплатить незнакомке медицинский осмотр (так как без денег и страховки осматривать ей отказываются).
- Оплатить комнату в гостинице на ночь.
- Дать израильское обезбаливающее (так как тайландские анальгетики её выбивают из строя).
- Дать одежды, так как незнакомка, попав в гостиничный номер, стирает то что на ней и надевает мокрое.
Я снова пытаюсь выпытать, что же с ней произошло - не хочется втягивать начальницу в криминал какой, она сбивается, говорит, что пока не знает, как об этом рассказать. Явно пребывает в состоянии шока. Понимаю, что она в таком состоянии - без денег и документов - уже четвёртый день.
Договариваюсь с начальницей, что завтра я продолжу общаться с Фаиной-Полиной и что утром они её накормят завтраком и попытаются доставить в российское консульство в Бангкоке, потому как что ещё остаётся делать в создавшейся ситуации.
А на утро Фаина-Полина бесследно исчезает.
Вот такая история.

Посмотрю правде в глаза: я не смогла бы вот так сломя голову кинуться на помощь попавшему в беду человеку, с которым к тому же не говорю на одном языке. Скорее всего, отметила бы про себя - мол, что-то тут не так, и пошла бы дальше по своим делам. А вы?
lavinya: (Default)
В этот песах я, как настоящая мать-ехидна, нигде фактически не побывала с Номкой (ну кроме как разок в бассейне), вместо этого работала и участвовала в трёх-вечернем мастер-классе мадридской танцовщицы и преподавательницы фламенко Марии Хункаль. И ни разу, если честно, не жалею, учитывая то, насколько были забиты все дороги и увеселительные детские заведения, и то, какой отличный был мастер-класс.

Буквально с первой же минуты становится понятно - человек тут не для забав, а для работы. Read more... )
lavinya: (ничего не вижу)
Вчера я впервые за очень долгое время смотрела передачи русского телевидения. Долгое настолько, что даже не знала, какой номер у ОРТ. Мне об этом сообщил дедушка, зашедший в гости и пожелавший посмотреть телевизор.
Когда мы его включили, шла передача "Давай поженимся!" В студии сидел не очень молодой чуть лысеющий мужик и претендующие на его сердце дамы. Первой мы увидели шикарную хищно накрашенную фемину, одетую в длинные алые одежды и немыслимые чёрные шпильки. Позже оказалось, что она модель, и что у неё имеется "скелет а шкафу" - как-то раз она встречалась с двумя мужчинами одновременно. Ещё в студии сидела подружка потенциального жениха, и у ведущей приключился с ней следующий диалог:
- Ну, как вам наша Танечка (Манечка, Олечка - не суть важно, я не запомнила).
- Ну, вы знаете, меня очень смутило, что она встречалась с двумя мужчинами одновременно. Сложно после такого ей доверять...
- А вы что, без греха?
- Ну, вы знаете, я никогда не встречалась с двумя мужчинами одновременно.
- Ну у вас и внешность сильно попроще будет, уж не обижайтесь.
Я подавилась. Вот зачем ведущая этак походя, за здорово живёшь, опустила гостью программы? Чем та провинилась?
Потом фемина в алом дарила жениху сюрприз - "аптечку", состоящую из платочка, обрызганного её духами, почему-то шоколадки и кружевной чёрной комбинации. А когда ведущая и сваха задались вопросом, хочет ли Танечка (Манечка, Олечка) детей, одна из них изрекла: "Ну вы видели её сюрприз. Сразу понятно, что к детям наша Танечка готова".
Гм. Read more... )
lavinya: (Default)
В то время как моя старшая дочь находится в разгаре переходного возраста и полностью закуклилась в своих танцевальных делах, младшая растёт и умнеет. Я бы даже сказала, мудреет.

На днях меняет одёжки после танцев, параллельно общается с подружкой, смотрит по телевизору занятия старшей группы, поёт, танцует и т.д.
Я навьючена как верблюд, так как во время танцев вечно бегаю по центру города и покупаю то и сё, да и вообще домой жуть как хочется после рабочего дня.
Обращаюсь к Номке преувеличенно вежливо:
- Номи, пожалуйста, обуй наконец сапоги и пошли домой.
Номка, спокойно:
- Мама, пожалуйста, подожди терпеливо!

Сегодня пытается сделать домашнее задание по математике. Не может сосредоточиться, задаёт отвлечённые вопросы, всё время просит то одно то другое - короче, мастерски тянет время.
Я начинаю пыхтеть и шипеть (с терпением, как уже понял внимательный читатель, у меня не ах).
Номка:
- Мама, это моё домашнее задание. Я могу его сделать, могу не сделать. Но я же не обижаю и не сержу тебя, правда? Значит, и поводу ссориться у нас сейчас нет!
*мама выпадает в глубокий осадок*
lavinya: (Default)
Дети наши растут и развиваются в своей танцевальной академии.
Распорядок у них такой, что ни всё время находятся в подготовке к чему-то: в начале года - к ханукальному эйлатскому фестивалю, потом начинается их креативная программа, в рамках которой они разбиваются на группы и готовят танец самостоятельно, причем танец этот должен непременно быть построен по системе "Анимато", то есть включать в себя сюжет, узнаваемые образы, игру. Эти танцы они представляют на двухдневном семинаре в Кейсарии в марте, потом лучшие номера показывают на заключительном вечере программы в зале Сюзан Далаль, а тут уже и заключительное ежегодное выступление не за горами.

А тут ещё вклинился конкурс "I believe in dance". Насколько мне ивзестно, едва ли не впервые в Израиле был организован серьёзный танцевальный конкурс, с главным призом - поездкой на конкурс в Штаты в следущем году. Правда, для возрастных категорий 15-17 и 18+, а для наших 12-14 только денежный приз. Облом, да что поделаешь.
На этом конкурсе девицы выступали с танцем "Баулинг" - с тем самым, с которым они ездили уже во Флоренцию и в Нью-Йорк. Он у них доведён фактически до совершенства и автоматизма и вспоминается за несколько репетиций, да и костюмы с макияжем и причёсками гротовы.

Так что в субботу две недели назад мы поехали смотреть на выступление в отборочном туре конкурса в Ганей Тиква. Read more... )
lavinya: (Default)
Садиковский праздник в честь дня семьи. Проводит его почему-то дяденька, ответственный за детские спортивные кружки в Ришоне. Сюжет праздника маразматический донельзя - к примеру, начинается он с трёх мушкетёров, к которым тут же приплетается какая-то левая принцесса Хулиетта. В какой-то момент рассказывается о том, что как-то принц никак не появится, принцесса его заждалась, потому как без принца никак в королевстве нельзя, не получится ничего.
Феминистическая часть моей натуры делает стойку.
Утром разговариваю с Номкой.
- Ном, вот что ты думаешь про принцессу без принца? Мне кажется, принцесса и сама справится, как считаешь?
Думает.
- Мам, без принца никак.
- Но почему?!
- Ну, принцесса ведь детей захочет...
>> пять с половиной

Pro Bono

Jan. 19th, 2015 11:27 pm
lavinya: (Default)
Дорогой дневник, я совсем замоталась и не написала о главном изменении в нашей жизни.
Помнишь, ещё в период беременности Номкой я советовалась тут по поводу собаки? Так вот, не прошло и пяти с половиной лет, как мы воплотили эту идею в жизнь. Произощло это месяц назад, на хануку.
Воплощённую в жизнь идею зовут Боно (в прошлой жизни - Оз).
Он юн, длинноног, строен и поджар.
Смесь бульдога с носорогом хаски с овчаркой и ещё бог знает с чем, точно никто не знает.
Отличается спокойным, временами даже флегматичным нравом, фактически не лает, дружит со всеми - и с людьми, и с собаками.
Очень не любит оставаться один.
Шкодит умеренно - за месяц сгрыз два тапка, одни ножницы с пластмассовами ручками и ещё всякого некритичного по мелочи.
За своими людьми беспрестанно ходит по дому хвостиком. Любопытный мокрый нос поминутно высовывается то справа, то слева, когда я готовлю. Обожает укладываться в проходах - короче, путается под ногами что было сил. Работаем над командой "останься на своём месте". Иногда даже остаётся. На две минутки максимум.
Любит огурцы, морковку и сладкий перец. Ну и вообще почти любое съестное, что мы готовы ему выдать.
С огромным трудом приучается к туалету на улице - ведь в питомнике его этому не учили. В день, когда он в наше отсуствие Боно основательно намочил кровать Мишели, а потом уже при нас ковёр Номки, со мной случился приступ грусти и печали на тему "напомните мне, зачем нам всё это было нужно?..", но потом прошёл и больше не появлялся. Read more... )
lavinya: (Default)
На днях в ЖЖ и в фейсбуке видела обсуждение на тему "Что останется после нас".
Ну, что останется после меня, загадкой, в общем-то, не является.
После меня останутся дети и то, что мне удастся в них вложить.
Трудов научных я не пишу, стихи и прозу тоже, музыку не сочиняю - так, жена, мама, добротный работник.
Не отличаюсь особой эрудированностью или образованностью, не имею выдающихся талантов - просто живу себе в свой удовольствие и, честно говоря, не особо и парюсь на тему поста.
А тут безвременно ушёл человек, с которым не я была знакома - разве что ник в ЖЖ мелькал, не более того.
И по тому, сколько людей пишут о нём, и по тому, как пишут, сразу становится ясно: светлый был человек. Дарил людям радость общения, улыбки, смех, готов был прийти на помощь, когда надо.
Через два дня - восемь лет со дня смерти Кости [profile] kbeloz, и я вспомнила, как писала о нём сразу после смерти, и потом тоже писала, а люди читали и отзывались - мы с ним знакомы не были, но вы так пишете, что сразу чувствуется - хороший был человек.
Чудесные мемуары маминой подруги Адели Розенштрах также пришлись удивительно в тему.
И подумалось - вот что остаётся, на самом-то деле.
Любовь и тепло, которые мы множим в течение нашей жизни, оставляя частички в душах других людей.
Удалось нам размножить эту любовь и это тепло в мире - значит, недаром жизнь прожили.
А остальное - суета сует, простите за пафос.
lavinya: (Default)
Вчера ходили на испано-израильскую фламенко-постановку "Минтоавр".
Людям, хорошо знакомым с мифом о Минотваре, показалось, что с сюжетом фламенкос обошлись слишком уж вольно. Я, впрочем, с этой древней историей знакома достаточно плохо, чтобы мне не мешало :-)
Моя преподавательница, Нета Шизаф, исполняет роль матери Минотавра, проживая в танце рождение сына (роль малыша исполняет пышный шлейф юбки, ложащийся Нете на согнутую руку в нужный момент - прекрасная находка). Понятно, что для такого нужен талант не только танцорши, но и драматической актрисы, и в Нете совершенно неожиданно для меня проявляется великолепная drama queen. Браво.
Испанский байлаор Ортего Доминго - необычайно самобытен. После того как я увидела его на сцене, стало совершенно ясно, почему к нему пришли учиться профессиональные танцовщицы и препдавательницы. Он - другой, и он настоящий бык, даром что на него попытались напялить голову быка, одет он в простой кожаный костюм. Опять же браво.
Певец Шуки Швейки, лучший в Израиле исполнитель фламенко, традиционно прекрасен. Он вышел танцевать на fin fe diesta, когда все участники шоу становятся в полукруг и показывают, кто на что горазд, и был необычайно уморителен. Люблю людей, не боящихся показаться смешными, да ещё и на публику. Read more... )

Profile

lavinya: (Default)
lavinya

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 19th, 2017 04:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios